«РЕСО-Гарантия» — Центр урегулирования убытков: Москва, СПБ, Воронеж, Екатеринбург

При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков. В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд мероприятий, направленных на оценку ущерба и его возмещения в виде страховых выплат.

В предлагаемом материале рассматривается специфика работы отдела урегулирования убытков компании «РЕСО-Гарантия», с указанием адресов и телефонов представительств в городах РФ, особенности проведения экспертизы и определения суммы возмещения и другие сопутствующие моменты.

Похожие записи

«РЕСО-Гарантия» — Офисы урегулирования убытков: адреса и телефоны

Отдел урегулирования «РЕСО-Гарантия» рассматривает обращения клиентов по поводу возникшего страхового случая, организует рассмотрение и принимает решение о возможности возмещения и его сумме.

 

«РЕСО-Гарантия» — офисы урегулирования убытков: адреса и телефоны

Представительства компании находятся в большинстве крупных городов РФ по адресу (указаны с номерами телефонов):

ГородАдрес офисаНомер телефона
Москва по Нагорному проспекту, 6+7 (495) 730-30-00
Санкт-Петербургпо Московскому пр., 212+7 (812) 324-56-14
Белгород по ул. Парковой, 1+7 (472) 231-35-60
Волгоград по ул. Мира, 26+7 (844) 233-00-00
Воронеж по ул. Красноармейской, 62+7 (473) 239-31-07
Калининград по ул. Пражской, 5+7 (401) 234-71-41
Сочи по ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18-а+7 (862) 267-27-27
Архангельск по ул. Вологодской, дом 1+7 (818) 221-0081
Нижний Новгородпо ул. Ошарской, 18/1+7 (831) 461-94-10
Краснодарулица Кубанская Набережная, дом 146+7-861-278-02-00
Казаньулица Петербургская, дом 84+7-843-537-77-71; +7-843-277-17-80
Самараулица Садовая, дом 331+7-846-337-98-88; +7-846-337-98-97
Омскулица Третьяковская, д 73+7-3812-91-05-55
Ставропольулица Мимоз, дом 26+7-865-228-89-70

Более детально о месте расположения офисов урегулирования убытков в других населенных пунктах можно узнать на официальном сайте «РЕСО-Гарантия» в разделе «Контакты» (reso.ru/About/Contacts).

Укажите в верхней строке свой город, после чего отобразятся все офисы «РЕСО-Гарантия», при наведении на офис отобразится подробная информация с адресом, номером телефона и режимом работы.

центр урегулирования убытков ресо

Отдел урегулирования убытков «РЕСО-Гарантия» — специфика работы, чем занимается?

Важный принцип организации работы «РЕСО-Гарантия» – учитывать интересы клиента. В связи с этим работа организовывается таким образом, чтобы обратившийся потратил как можно меньше времени на ожидание.

Исходя из этого требования, формируется штатное расписание и график работы персонала, производится предварительная запись с назначением индивидуального времени приема каждого клиента.

При работе отдела урегулирования применяются следующие принципы:

  • стремление к постоянному совершенствованию – производится опрос клиентов с целью улучшения работы, учета и устранения имеющихся недостатков. Главная цель в организации приема – чтобы время ожидания не превышало двадцати минут;
  • в оценке ущерба применяется единая методика расчета, чтобы избежать последующих споров по сумме возмещения;
  • наличие электронной базы позволяет операторам обладать необходимой информацией по условиям контракта, данным автомобиля и другим, позволяющей оперативно принимать оптимальные решения для клиента и компании;
  • прием осуществляется квалифицированными специалистами, проходящими необходимое обучение и последующую стажировку с более опытными сотрудниками, прежде чем получить допуск к самостоятельной работе.

Все эти меры направлены на достижение максимально высокого качества обслуживания, чтобы опередить конкурентов в данной сфере.

«РЕСО» — какие вопросы решаются в офисе урегулирования убытков?

В страховой «РЕСО-Гарантия» центр по урегулированию убытков выполняются следующие функции:

  • принимаются заявления клиентов о необходимости возмещения по страховому случаю;
  • сообщается клиенту о списке необходимой документации, для запуска процедуры возмещения ущерба здоровья, жизни или материального;
  • образуется комиссия, рассматривающая поданную документацию, уточняющая приведенные факты и оценивающая объем понесенных убытков;
  • принимающая решение о размерах необходимых выплат.

По итогам работы комиссии возможен отрицательный результат – отказ клиенту в возмещении ущерба, если будут установлены факты, подтверждающие невозможность выплат.

офис урегулирования убытков ресо

ресо отдел урегулирования убытков

Если обратившийся не согласен с принятым решением по сумме возмещения или при отказе от выплаты, он вправе подать исковое заявление в судебную инстанцию. В случае предъявления доказательств своей правоты и их принятия судом, решение компании будет пересмотрено.

Деятельность компании направлена на предотвращение создания конфликтных ситуаций с клиентами и на полное соблюдение требований действующего законодательства, сопровождение владельца авто на всех этапах рассмотрения дела и успешного решения любого спорного вопроса.

Если страховая компания «РЕСО-Гарантия» тянет с выплатой, отказывает в компенсации или частично покрыла убытки, то в таком случае следует написать досудебную претензию или обратиться к грамотным юристам, подробнее в видео:

«РЕСО» — как проходит экспертиза центра урегулирования убытков?

При проведении экспертизы необходимо учесть важное обстоятельство, влияющее на характер работ:

  • для страховки ОСАГО приоритет за денежным возмещением, получив которое владелец организует ремонт автомобиля самостоятельно;
  • при КАСКО цель компании – организовать устранение повреждений в сервисном центре, чтобы клиент получил исправную машину, не тратя время на организацию ремонта.

Работы выполняются в такой последовательности:

  • автолюбитель должен посетить представительство компании (если автомобиль в состоянии передвигаться), чтобы подать заявление и предъявить машину к осмотру. Если авто не на ходу – специалист выезжает по необходимому адресу;
  • заводится дело, сведения о повреждениях заносятся в электронный реестр, единый для всех представительств компании;
  • машину осматривает независимый эксперт, определяя характер повреждений, устанавливаемых без разборки авто, с сопроводительной фотосъемкой. Составляется акт, копия которого передается клиенту;
  • согласно требованиям законодательства об ОСАГО, на рассмотрение обращения по итогам страхового случая должно уходить не более тридцати дней. В этот срок дело рассматривается, и перечисляются средства на восстановление машины.

«РЕСО-Гарантия» - Центр урегулирования убытков: Москва, СПБ, Воронеж, Екатеринбург

ресо урегулирование убытков по осаго

Важная деталь: для клиентов компании принята ускоренная процедура – рассмотрение и перечисление денег осуществляется в семидневный срок.

Для автолюбителей, застрахованных в другой фирме, но обратившихся в РЕСО, на процедуру уходит больше времени, но без превышения максимально разрешенного тридцатидневного периода.

Если речь идет о КАСКО, автомобиль направляется в сервисный центр, где производится устранение дефектов. Оценку машины выполняет независимый эксперт, результаты работы которого затем тщательно проверяются специалистами компании.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector