СК «РЕСО-Гарантия» — Телефон Горячей Линии и Адреса Офисов Страховой Компании

СПАО «РЕСО-Гарантия» – это универсальное страховое учреждение, основанное в 1991 году. У него в наличии есть действующие лицензии, которые распространяются на 100 видов страховых продуктов и перестраховочную деятельность.

Застраховаться в этой компании могут как физические, так и юридические лица, проживающие в разных частях страны, благодаря тому, что количество ее открытых филиалов и офисов продаж насчитывается более 900 штук. Подробности о страховании можно узнать на горячей линии «РЕСО».

Бесплатный телефон горячей линии «РЕСО-Гарантия»

Для постоянных клиентов страховая компания «РЕСО-Гарантия» создала номера, позвонив на которые можно получить информационную поддержку по вопросам, относящимся к страховым продуктам и услугам компании, телефоны горячих линий:

Бесплатный телефон горячей линии «РЕСО Страхование»

Похожие записи
  • 8-800-234-18-02 – номер общей горячей линии, за звонки на который плата не взимается не зависимо от того, с мобильного телефона звонит клиент или со стационарного. Операторы по нему отвечают круглосуточно и без выходных.

телефон горячей линии «РЕСО Страхование»

  • +7-495-730-30-00 – номер информационной службы для звонков из Москвы, специально созданный для юридических лиц и корпоративных клиентов. Он не бесплатный, плата взимается в соответствии с тарифным планом мобильного оператора.
  • 8-800-200-92-04 – телефон горячей линии «РЕСО-Мед», по нему можно получить информацию о готовности полиса ОМС и узнать другую интересующуюся информацию.
Справка! Отправить текстовое сообщение с вопросом или сутью проблемы еще можно с помощью электронной почты на электронный адрес «РЕСО-Гарантия»: mail@reso.ru.

«РЕСО-Гарантия» — Номера телефонов и адреса офисов страховой компании

У каждого филиала есть свой номер телефона, из крупных стоит отметить:

 

ГородАдресНомер телефона
Санкт-Петербургпроспект Непокоренных, дом 49а+7 (812) 493-85-53; +7-812-346-85-23 
Екатеринбургулица Хохрякова, дом 39+7-343-376-34-46
Нижний Новгородулица Ошарская, д 18/1+7-831-411-14-40
Владивосток улица Верхнепортовая, дом 76+7-902-523-97-65; +7-914-704-40-66; +7-914-792-13-74
Калининградулица Ю.Гагарина, дом 2А квартира 1+7-4012-34-71-41
Краснодарулица Кубанская Набережная, дом 146+7-861-278-02-00
Волгоградпроспект им. Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, дом 66+7-8442-31-99-31
Воронежпроспект Революции, д 1А, 2 этаж+7-4732-39-31-07
Казаньулица Петербургская, дом 84+7-843-537-77-71; +7-843-277-17-80
Самараулица Садовая, дом 331+7-846-337-98-88; +7-846-337-98-97
Омскулица Третьяковская, д 73+7-3812-91-05-55
Ставропольулица Мимоз, дом 26+7-865-228-89-70

Узнать адрес и номер телефона каждого филиала «РЕСО-Гарантии» можно на официально сайте в разделе «Контактов», для этого выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в раздел «Контакты» по ссылке: reso.ru/About/Contacts.
  2. В поле «Выберите регион» напишите свой город и выберите из предложенного списка.
    ресо гарантия адреса и телефоны
  3. На карте и под ней появится список всех филиалов «РЕСО», адреса и телефоны.

ресо официальный сайт телефон

«РЕСО» — форма обратной связи, вопрос специалисту

Если у клиента возник вопрос, не связанный с покупкой страхового полиса, то задать он его может тоже на официальном сайте «РЕСО-Гарантия». Для этого нужно сделать следующие действия:

  1. Зайти на официальный портал страховой компанииreso.ru.
  2. На главной странице перейти по ссылке «Обратная связь», которая находится в правом верхнем углу портала.
    Задать вопрос через форму «РЕСО Страхование»
  3. Далее откроется анкета с полями, в которые вносится: ФИО, город/регион проживания, email, номер действующего телефона, тема письма, номер полиса страхования или выплатного дела, текст сообщения.

ресо гарантия телефон горячей линии

В завершении вписывается код, указанный на картинке левее анкеты и ставится галочка, что заявитель разрешает обработать указанные им данные и ознакомлен с политикой обеспечения безопасности персональных сведений.

Все направленные письма регулярно просматриваются работниками страховой и ответ на них приходит на указанный электронный адрес или по телефону.

Справка! Если клиент хочет указать претензию по обслуживанию, то ему нужно поставить в анкете галочку возле фразы «Отправить в службу качества». На его вопрос или претензию ответят сотрудники отдела качества.

Вопросы и Ответы на официальном сайте «РЕСО»

Зайти в рубрику вопросы-ответы на официальном сайте страховой компании «РЕСО-Гарантия» можно по ссылкам:

Они постоянно обновляются и туда вносятся самые распространенные и часто задаваемые вопросы операторам колл-центра и менеджерам в офисах компании. Эта рубрика в первую очередь создавалась для того, чтобы пользователи и клиенты могли без звонков и посещения страховщика находить разъяснения на многие ответы, связанные с сайтом и страховыми продуктами.

Вопросы и Ответы на официальном сайте «РЕСО»

Вопросы по ОСАГО разделены на три темы:

  • Общие вопросы. В этой теме рассматриваются такие вопросы, как например, зачем нужен полис ОСАГО; чем полис ОСАГО отличается от КАСКО; где купить полис и какие документы для этого нужны; какова стоимость страховой суммы и т.д.
  • Расчет-коэффициента «бонус-малус» (КБМ). В этой теме содержатся ответы на вопросы про понятие этого коэффициента, правилах его определения и проверки.
  • Электронный полис ОСАГО. В этой теме можно найти ответы на вопросы, связанные со стоимостью электронного полиса, проверкой его подлинности, его стоимостью и т.д.

«РЕСО» — Ответы через социальные сети (Вконтакте и FaceBook)

Страховая компания «РЕСО-Гарантия» создала две личные группы в двух социальных сетях:

  1. Вконтакте — https://vk.com/reso_garantia;
  2. Фэйсбук — https://ru-ru.facebook.com/reso.ru.

На страницах менеджеры выкладывают посты с описанием новинок страховых продуктов и другими изменениями, произошедшими в страховой компании. Кроме этого, в группе Вконтакте в документах можно найти образцы заявлений о выплате, на страховое возмещение и т.д.

Ответы через социальные сети РЕСО

Чтобы задать вопрос или уточнить информацию через социальные сети, нужно быть там зарегистрированным.

«РЕСО-Гарантия» — Вызвать агента для оформления полиса

«РЕСО-Гарантия» для удобства своих клиентов создала официальный сайт, на котором можно просматривать новую информацию, тарифы и другие услуги.

С его помощью можно вызвать агента в любое удобное место (доступно только для жителей Москвы) для оформления страхового полиса или просто заказать обратный звонок предварительно заполнив анкету. Эта опция может понадобиться в том случае, если клиент хочет задать вопрос оператору, но не может по каким-то причинам дозвониться на горячую линию.

Заказать обратную связь или вызвать агента можно следующим образом:

  1. Зайти на официальный портал страховой компании «РЕСО»: reso.ru.
  2. В верхней части главной страницы нажать клавишей на фразу «Вызвать агента».
    вызвать агента РЕСО
  3. После этого откроется форма с анкетой, которую нужно заполнить своим именем, адресом электронной почты, мобильным номером телефона, названием города, в котором открыт действующий филиал, видом страхового продукта, подходящим временем для звонка оператора и комментарием, в котором нужно отразить суть проблемы или свое желание.

Вызвать агента для оформления полиса РЕСО страхование

Справка! Заполнять можно не все поля анкеты, а только те, возле которых расположена красная звездочка.

Дальше остается только ввести код, указанной на карте слева и поставить галочку, которая является доказательством того, что заявитель разрешает обработать указанные им персональные данные и ознакомлен с политикой обеспечения безопасности персональной информации.

Какие вопросы могут решить специалисты горячей линии?

Операторы, работающие на телефонах горячей линии «РЕСО-Гарантия» могут вежливо и подробно разъяснить практически любой вопрос и решить многие проблемы, связанные со страховыми продуктами компании. Все это благодаря тому, что они проходят специальное обучение. Получить консультацию можно по следующим услугам и продуктам:

  • По всем видам страховых полисов, включая КАСКО, ОСАГО, ДМС, страховку недвижимого объекта, страховку от наступления несчастного случая и т.д.
  • Премии при наступлении страхового события.
  • Порядок оформления полисов и дальнейшие мероприятия.
  • Работа с личным кабинетом официального сайта https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/.
Справка! «РЕСО-Гарантия» не только дает возможность своим клиентам высказываться о качестве обслуживания сотрудниками, но и принимает оперативные меры при возникновении конфликтных или других ситуаций.

Если клиент хочет, чтобы оператор колл-центра помог ему решить конфликт с другим страховым предприятием, то это невозможно. Также не получится узнать личные данные обслуживающихся в этой компании клиентов или ее работников и на каких условиях оформлял полис знакомый или родственник. Подобная информация доступна только лично, после направления специального отдельного запроса.

2 Комментарии
  1. Бонецкий АП

    был Полис ОСАГО хххх 00478739555….поменял Права…Ваши клерки переделали Полис на ХХХ 0080622065
    и там и там КБМ = 0.5
    Сегодня прошёл техосмотр и хотел перестраховаться…, а там КБМ = 1.0
    ВАШИ клерки в РСА информацию не дали!!!!!!
    У меня 2 варианта:
    1.заплатить 2 цены….а потом ц.з Центробанк вернуть
    2.надеюсь, Вы разберётесь(но Ваши операторы далеки от Е-Полиса)

    1. IceBoom

      Здравствуйте, напишите отрицательный отзыв на сайте банки.ру.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector